Elite-Home

Сухогруз "Berge Stahl"

На главную ║ Назад    Самые большие корабли

Сухогруз "Berge Stahl"

 

   Сухогруз "Berge Stahl" считается самым большим сухогрузом в мире. Владельцем является одна из самых крупных в мире норвежских компаний "Bergesen D.Y. Shipping AS". Компания основана в 1935 году. Ее флот насчитывает около 95 судов различного типа и размеров: газовозы, танкеры, контейнеровозы и прочие корабли. В компании работают около 3500 человек по всему миру. Грузовое судно было построено в 1986 году на самой большой верфи в мире "Hyundai Shipbuilding & Heavy Industries" и предназначено для перевозки железной руды. Первым хозяином стала судовладельческая компания из Либерии, затем за 115000000 долларов сухогруз выкупила норвежская корпорация.
   Название рудовоза переводится как "стальные гора". Длина сухогруза "Berge Stahl" равняется длине трех с половиной полей для регби и оборудован десятью отдельными друг от друга грузовыми отсеками, в которые помещается руда. Грузоподъемность грузового судна равна 365000 тонн. На его борту может спокойно уместиться Эйфелева башня, но груз корабля - железная руда. Ни одно грузовое судно в мире не может перевезти столько за один раз. За один рейс сухогруз "Berge Stahl" доставит столько руды, что ее будет достаточно, чтобы выковать мост "Golden Gate". Грузовые трюма настолько большие, что для чистки и покраски при их периодическом обслуживании пользуются лифтами или прибегают к помощи скалолазов. Судовая силовая установка развивает достаточно мощности, чтобы привести в движение такое большое судно, а сама имеет размеры девять на девять метров. Диаметр винта 9.5 метра, а высота руля 9 метров.

   Морское судно берет груз в Китае, Западной Австралии, Южной Африке, где позволяет глубина и перевозит его лишь в два порта в мире: "Europort" в Роттердаме, Нидерланды, и "Terminal Maritimo" в Понт-да-Мадейра в Бразилии. Терминал в Бразилии имеет несколько пунктов с глубиной превышающей осадку загруженного корабля. В порт Роттердам от экипажа сухогруза требуются точные сроки прибытия, так как высокие приливы в районе для безопасного прохода корабля в акваторию имеют большое значение, причем продолжительность прилива всего 10 минут, следующий наступает через 12 часов. Чтобы попасть в другие порты мира сухогруз отгружают прямо в море, а затем при помощи буксиров заводят в гавань. Иногда требуется помощь десяти буксиров.
   В последнее время грузовое судно "Berge Stahl" вот уже более двадцати лет без аварий бороздит морские просторы, и совершило перевозку около 67 миллионов тонн руды и 73 рейса по всему миру. Сухогруз считается одним из уникальных инженерных судостроительных проектов.
   Технические данные сухогруза «Berge Stahl»:
Длина - 342 м;
Ширина - 63 м;
Осадка - 23 м;
Дедвейт - 364767 тонн;
Судовая силовая установка - дизельные двигатели типа «Hyundai B&W» 7L90MCE;
Мощность - 27610 л. с.;
Скорость - 13.5 узла;
Экипаж - 24 человека.
   Источник: http://korabli.ucoz.ru/.
 

На главную ║ Назад    Самые большие корабли

Рейтинг@Mail.ru