Elite-Home

О будущем

Мишель Нострадамус (Michel de Notredame)

 
   Надеемся, вас не очень утомили наши расчеты и вычисления, связанные с прошлым, благо они подошли к концу. Однако прежде чем перейти к части, посвященной нашему ближайшему будущему, хотелось бы сделать еще одну оговорку: если раньше речь шла о строгих математических расчетах, которые довольно легко проверяются, то теперь пришло время сделать акцент уже на образное восприятие. Конечно же, речь идет о Центуриях, разделенных на четверостишия-катрены, которые в весьма туманной форме иногда дают понять, что же пророк хотел сказать на самом деле.
   Мы считаем честным предупредить вас (и очень жаль, что многие прошли мимо этого предупреждения, сделанного нами на страницах первой книги), что до нахождения ключа к катренам большая часть этих четверостиший не имела однозначного перевода, а потому пытаться наскоком определить их смысл - все равно что пытаться понять принципы квантовой механики по рисункам из комиксов. Об этом, кстати, говорит и сам Нострадамус: 'Я излагаю почти неясно эти пророчества, и когда это произойдет, и последовательность этого, в исчислении этих времен, которые сбудутся, чтобы они не соответствовали или очень мало соответствовали высшему: то же, которое путем Астрономическим, а также через священные писания, это нимало не нарушается никоим образом'.
   Иными словами, главная информация изложена не в туманных катренах, а там, где Нострадамус цитирует Библию - в 'Послании Генриху'. Зато теперь мы четко знаем, к какому времени относятся эти катрены: ведь у нас на руках есть тщательно вычисленная дата, которой, собственно, и заканчиваются центурии. Другими словами, все события, о которых говорится в катренах, либо уже произошли, либо должны свершиться до 2035 года. Ни больше, ни меньше. Это здорово облегчает понимание затемненных четверостиший, а когда мы перейдем к изложению двуязычного ключа, найденного нами через полтора года после первых расшифровок, тогда уже можно будет поработать с этими текстами еще раз.
   Суть в том, что в книгах Нострадамуса имеются совершенно недвусмысленные указания на то, что отдельные пророческие катрены исполняют иллюстративную роль, что мы и использовали в своих первых работах. Больше того, до нахождения второго ключа, позволяющего читать туманные четверостишия, мы вообще полагали, что катрены исполняют роль этакой блестящей приманки, и по этой причине толковать их - занятие гиблое. Другое дело - использовать эти четверостишия в качестве дополнительных иллюстраций к расшифрованным хронологиям, против чего, судя по всему, Нострадамус не возражал. Вот, к примеру, одно из таких указаний, которым пророк завершает только что расшифрованное нами 'Послание Генриху': 'То, что все эти образы (образы из 'Послания Генриху') должным образом приспособлены через божественные письмена к видимым небесным делам, как то: через Сатурн, Юпитер, и Марс, включая остальные, это в более гладком виде можно будет видеть в некоторых катренах (дословно: в квадринах)'.
   О чем эти слова? О том, что информация, оставленная нам в 'божественных письменах', то есть в хронологиях, замаскированных под цитаты из Библии, каким-то образом связана с отдельными катренами, где эту же информацию можно увидеть более гладко, и где она зашифрована уже не под образами библейских героев, а под такими символами, как: Сатурн - легендарный царь Золотого Века; Юпитер - Бог-Отец и символ божественной справедливости; и наконец, Марс - символ воинственности и войны. Чтобы убедиться в том, что понимание этих образов взято нами не с потолка, мы советуем открыть любой грамотный мифологический словарь, к примеру, двухтомник 'Мифы народов мира' (Москва, Российская энциклопедия, 1980 и 1997 годы).
   Опираясь на эти факты, в своих первых книгах мы смогли сделать некоторые выводы, касающиеся событий ближайшего будущего, о чем и хотелось бы поговорить прежде, чем приступать к рассмотрению второго ключа. Если хотите, отнеситесь к этим главам, как к первой попытке оценить содержание пророческих текстов, как геологи предварительно оценивают запасы золотоносного месторождения. Это пока только пристрелка, но без нее дальнейшая работа будет бессмысленной тратой времени. Без этого мы попросту не поймем, что именно мы ищем и где примерно это может находиться.
   И пусть в свете сегодняшних наших знаний многие первоначальные переводы выглядят несколько наивно, вызывая кривотолки и нападки критиков, мы можем с уверенностью сказать - основные выводы были сделаны правильно и детальные исследования позволили открыть настоящую залежь пророческих 'сокровищ' Нострадамуса. Ну а тот факт, что многие прогнозы, сделанные нами на основе этих пристрелочных расшифровок, уже сбылись, и вовсе избавляет нас от сомнений.
   Ниже мы вкратце рассмотрим наиболее интересные и важные моменты, затронутые нами в первых книгах, поговорив о 'кровожадных миротворцах', о 'сексуально окрашенных войнах', о русском кризисе, а также о зарождении в мире новой силы и нового учения.
 


   Зарисовки о будущих войнах

   Хватит, наверное, уже говорить о прошлом, знать свое будущее - гораздо интереснее, и единственное, почему мы так много места уделили вчерашней истории, так это для того, чтобы убрать ненужные сомнения по поводу правильности предсказаний пророка.

   Большой ковер свернутый не покажет,
Пока в половине большей частью не будет историческим.

(Центурия 6, катрен 61)

   Итак, 'исторический ковер' Нострадамуса был развернут именно тогда, когда большая часть предсказаний уже успела сбыться, и именно эта сбываемость придала пророчествам о будущем очень большой вес, заставив нас задуматься над вопросом о том, а куда мы, собственно, идем? В этой части мы попробуем вместе с вами заглянуть в наш завтрашний день, узнать, что именно нас ожидает и поразмышлять о том, как избежать многих нежелательных предсказаний. Однако мы не советуем вам с наскока пытаться восстановить порядок грядущих событий, гораздо уместнее будет сперва оглядеться и попробовать рассмотреть предсказанное будущее в общих чертах. В противном случае сложившиеся стереотипы в представлении о том, 'что такое хорошо и что такое плохо', непременно начнут сбивать с толку и могут совершенно запутать ситуацию. Именно это, кстати, и произошло с подавляющим большинством исследователей наследия Нострадамуса.

   Одним словом, в этой главе мы проследим будущее в общей перспективе, рассмотрим взаимосвязь образов и событий, выясним, как сам пророк смотрел на те или иные события, и только после этого можем уже смело перейти к восстановлению детальной хронологии. Именно по этим причинам мы назвали данную часть книги 'зарисовками'.

   В своих зашифрованных хронологиях Мишель Нострадамус отождествил себя с Ноем, а свою работу над 'Посланием...' - с ковчегом, который в нужный час должен проявиться соответствующим образом (подробнее об этом в полной версии книги). Этот ковчег оставался невидимым до поры до времени, пока глаза многочисленных читателей со скукой проскальзывали мимо двух совсем неинтересных библейских хронологий. Однако когда вместо непонятных цифр выстроилась стройная цепочка всех более-менее значительных дат последнего столетия, 'ковчег' отправился в долгое плавание, конечный пункт назначения которого - новая эра, или Золотой век всего человечества.

   Десятки чисел, вошедших во все учебники истории, в таблицах Нострадамуса соседствуют с датами пока еще нам неизвестными, обозначающими 1999, 2002, 2003, 2035 годы. Однако именно точнейшие сведения о нашем недавнем прошлом становятся верным залогом того, что и предсказанные пророком события будущего уже не за горами. А значит, хотим мы того или нет, придется готовиться к большим испытаниям, красочным описаниям которых Нострадамус посвятил немало кровавых катренов.

   Марс и скипетр (Юпитер) соединятся.
Под (созвездием) Рака несущая беды война...

(Центурия 6, катрен 24)

   Когда именно начнется эта война? Астрономические расчеты дают возможность узнать точно время данного эпохального события. Дело в том, что скипетром в небесной науке всегда назывался Юпитер, и в таком случае туманная фраза о соединившихся планете и скипетре обозначает ничто иное, как противостояние Юпитера и Марса.
   Дату этой небесной конъюнкции можно высчитать с точностью до дня, и приходится она, что интересно, как раз на начало июля 2002 года, то есть на тот самый год, к которому мы пришли еще раньше, при расшифровке хронологических таблиц. Кстати говоря, само предсказание этого противостояния Марса и Юпитера на июль выглядит невероятным, ведь еще в начале нашего двадцатого века астрономы рассчитывали, что оно произойдет в конце июня. Нострадамус же ясно пишет - 'под Раком', значит, в июле. И что же? Сегодняшние расчеты полностью подтверждают правоту слов Пророка, поскольку это противостояние действительно будет отмечаться в первых числах июля 2002 года! И если данное четверостишие лишь предупреждает нас о времени грядущих опасностей, то 'Послание к Генриху' недвусмысленно гласит: это будет не просто мелкая стычка, 'ибо начнется ТРЕТИЙ ПОТОП ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КРОВИ'.

   'Воздержание Марса не будет длиться долго... Тогда в качестве Антихриста явится сам Владыка Преисподней. Еще раз, но уже в последний, все королевства христиан, как, впрочем, и неверных, будут содрогаться от страха в течение 25 лет. Будут вестись еще более ожесточенные сражения. Селенья, города будут сожжены...'
   Данный отрывок из 'Послания' явно имеет отношение к Третьей мировой, и остается только гадать, что конкретно означают слова о том, что 'дрожать' нам придется целых двадцать пять лет? Здесь два варианта: либо именно столько будут длиться отдельные войны, большие и малые, либо почти три десятка годков людям придется ощущать губительные последствия 'третьего потопа'. Но в любом случае нет сомнений в том, что никому не захотелось бы стать не только участником, но даже просто свидетелем подобной всемирной бойни, живописное описание которой Нострадамус заканчивает следующим образом: 'Прольется много крови девушек, жен и вдов после их осквернения. Младенцев станут швырять о стены разрушенных домов. Владыка Преисподней причинит столько вреда, что почти весь мир будет разрушен и придет в запустение'.
   Конечно, восстановить истинную картину военных действий по этим отрывкам нельзя, но общий негативный смысл читается отчетливо, а это уже немало. Сам пророк в своем 'Послании...' недвусмысленно написал: 'Многое, о Король, имеющий власть, произойдет скоро самым явственным образом. Но обо всем в этом послании писать я не могу, да и не хочу. Но для того, чтобы понять, сколь ужасны могут быть созданные судьбы, следует показать малое'. Да и разве так уж важно, к какой конкретной цифре будет привязано следующее 'воспоминание о будущем':

   С одной стороны, приближается мир, а с другой стороны - война.
Никогда еще не было такого яростного преследования.
Стоны, плач человеческий,
Кровь невинных прольется на землю...

(Центурия 9, катрен 52)

   Наверное, нам просто совсем необязательно знать, в каком порядке и когда именно (годом позже или раньше) произойдут описанные события. Главное, что необходимо сейчас усвоить - это реальность нависшей над нами угрозы великой бойни, отдельные сюжеты из которой провидец так ярко и со всеми подробностями проиллюстрировал в своих 'Центуриях'.

   Какой он, антихрист?

   Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое...
(Откровение Иоанна, глава 13, ст. 18.)

   Какое же 'светопреставление' без антихриста? Даже если сам Сатана со своей гвардией замешкается, все равно церковь поторопится налепить этот ярлык на кого-нибудь наиболее, на ее взгляд, подходящего - церкви без антихриста никак нельзя, без него у людей слабеет вера, а у церковников, соответственно, доходы. Кстати говоря, две тысячи лет назад в роли такого Антихриста выступал сам Иисус Христос, именно его священники обвиняли во всех смертных грехах, начиная от нарушения заповедей и вплоть до разрушения Храмов. И казнили его не как Мессию, а как лжепророка.
   Печально это. А с другой стороны, как же в таком случае распознать эту вражину? Что это такое и как с ним бороться? Да очень просто - нормальный человек борется со злом в самом себе, остальные же ищут зло в соседе, что гораздо безопаснее и веселее.
   Вот только есть один нюанс. Если верить великому психоаналитику Юнгу, а у нас нет причин сомневаться в его знании человеческой природы, то получается, что параноик тем и отличается от здорового человека, что воспринимает буквально все те образы, которые обыкновенный человек употребляет для красного словца. Самый банальный пример: это пресловутый внутренний голос - многие на него ссылаются, но если человек на самом деле слышит внутри себя 'голоса', если он перестает воспринимать их как игру воображения, а в худшем случае и вовсе подчиняется этим голосам, то все, пиши пропало.
   Все сказанное имеет самое непосредственное отношение и к пресловутым трем дьявольским шестеркам - кому охота, пусть ищут эти нательные письмена, но вот только не надо воспринимать буквально слова Иоанна Богослова, будьте чуть поснисходительней, допустите у апостола наличие образного мышления и страсти к 'крылатым фразам'.
   Нам иногда становится грустно, когда мы видим, как вполне 'среднеобразованный' человек вдруг начинает с самым серьезным видом цитировать Апокалипсис: 'И он (антихрист) сделает то, что всем... положено будет начертание на правую руку их или на чело их'. Больше того, этот человек убеждает нас, что имеющие на руке или на лбу этот знак уже не смогут попасть ни в какое другое место, кроме как в геенну огненную.
   А за что? За простую блямбу на теле? Вот уж грех так грех! Зато если предположить, что Иоанн писал свои тексты в здравом рассудке (а мы ничуть в этом не сомневаемся), то все становится на свои места. 'Знак на правой руке' - а что такое правая рука? Это ведь не что иное, как тот самый орган, которым мы творим свои дела на земле. А чело, то есть голова - это уже орган мыслительный, и прежде чем пустить в действие свою правую руку, надо ведь еще обдумать это дело, хоть немного пошевелить мозгами. Вот и выходит, что фраза о знаке на руке и голове теряет свою поэтичность и загадочность, и 'слугами Зверя' становятся всего-навсего те, кто своими руками будет творить зло на этой Земле. Во вторую же очередь идут те, кто просто замышляет зло в сердце своем, но еще не успел его осуществить. И не надо подозрительно коситься на руку и лоб ближнего своего, лучше прислушайтесь к своим мыслям: все ли они добрые и чистые? Ведь и Сатана, и Антихрист - это всего лишь наши собственные грешки, главный из которых - зло против своих же братьев по разуму. Именно об этом, обращаясь к нашему с вами времени, говорит Нострадамус в своем 'Послании...': 'Тогда в качестве Антихриста явится сам Владыка Преисподней. Еще раз, но уже в последний (или из-за последней веры), все королевства христиан и неверных будут дрожать от страха в течение 25 лет. Будут вестись еще более ожесточенные сражения. Прольется немало крови девушек, вдов и жен. Младенцев будут швырять о стены разрушенных домов'.
   Кто будет швырять? Сатана? Ему что, делать больше нечего? Тем более что до сих пор все это прекрасно выполнялось самыми обыкновенными человеческими руками. И самое обидное, что большинство таких вот палачей считают, что воюют с самим Антихристом или, на худой конец, просто являются борцами со злом, которое они видят либо в евреях, либо в буржуях, либо в арабах - одним словом, везде, кроме самих себя.
   Вам кажется, что сегодня все эти ужасы, как-то: фашизм, диктатура пролетариата и иже с ними позади? Как бы не так. Сегодня тоже всевозможные поборники справедливости не прочь пролить не одно ведро крови ни в чем не повинных граждан. Благородный Ельцин с чистой совестью дает согласие на расстрел террористов вместе с заложниками, террористы, в свою очередь, мстят почему-то не Ельцину, а мирным гражданам городов Буденовска и Кизляра. Может быть, хоть в Америке есть справедливость? Очень большие сомнения.
   Поссорились американцы с Саддамом, и что из этого вышло? Да ничего. Саддам до сих пор жив, а убиты были в основном рядовые жители Ирака. И все это происходит в более-менее мирное время, когда до настоящего военного безумия еще довольно далеко. Что же будет твориться с людьми, когда пролитая кровь заставит большинство из нас потерять разум?
   Вот и выходит, что ни к чему Владыке Преисподней покидать свое уютное логово - мы сами, своими руками привыкли делать его работу или хотя бы выражать свое согласие с этими безумствами. Вот и тогда, когда в 1997 году Америка грозила нанести удар по Ираку (а значит, и по его 'женам, младенцам, девственницам'), 80 процентов среднестатистических американцев поддержали это решение. Поддержали, поскольку сами, по всем прогнозам, останутся в безопасности.
   На наш взгляд, это двойной грех, так как злоба сочетается с трусостью. Нет, если уж ты так ратуешь за войну, то иди и воюй в окопах, а не кричи из безопасного убежища. В противном же случае не лезь со своим одобрением, поскольку это и есть тот самый 'дьявольский знак' на твоем челе. С этой точки зрения очень показателен катрен 66 10-й центурии:

   Король Лондона под правлением Америки,
Остров Шотландский умеренен из-за мороза:
В лице короля Реба получат столь фальшивого Антихриста,
Что всех вовлечет в столкновение.

(Центурия 10, катрен 66)

   Вот уж действительно любопытно, как поиски фальшивых или настоящих антихристов приводят к катастрофам. Не так ли началась вторая мировая, когда некто по имени Гитлер отыскал своего сатану в 'неполноценных' евреях и славянах? Не так ли 'Ильич и Компания' отыскали это же в царизме, дворянстве и просто в людях, которые более-менее хорошо жили? Вот и сегодня зло найти очень легко, но как бы эти поиски 'антихристов' во всевозможных саддамах, мусульманах, евреях, сербах и вообще во всех, кто выглядит послабее, не привели к новому пожару. Ведь защищая собственную честь, даже слабый нередко способен удесятерить свои силы. Ну а какими благими лозунгами ни прикрывай агрессию, поджигатель все равно останется поджигателем.
   Источник: http://www.ndvk.com/.
 

На главнуюАстрономия НЛОИнопланетяне Конец светаЖизнь во Вселенной
Обсуждение

Рейтинг@Mail.ru