Доменико Дольче родился 13
августа 1958 года в Полицци-Дженероза, Сицилия, Италия. Родители
Доменико не баловали, новые игрушки и одежда перепадали ребенку не
часто. С шести лет Доменико помогал в мастерской своему отцу. Еще в
детстве он настолько хорошо овладел мастерством кроя и шитья, что мог
почти не глядя пришить рукава к мужскому пиджаку. По традиции
повзрослевший Доминико должен был войти в семейный бизнес отца. Но он
делает иначе - после окончания школы поступает в университет.
Проучившись в нем около года, Дольче бросает его и поступает в
художественную школу. Закончив обучение, отправляется в Милан.
Будущие знаменитые дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана
встретились в одном из миланских ателье, где оба работали ассистентами.
Такие, на первый взгляд, разные - и по происхождению и по воспитанию, -
они нашли много общего. В 1982 году партнеры открывают совместную
крошечную студию в центре Милана, создают и финансируют первые свои
коллекции. Конечно, были некоторые финансовые трудности. Например, показ
первой их коллекции проходил в не совсем стандартной обстановке - в
одном из миланских кафе. В 1985 году молодые люди получили предложение
поучаствовать, как молодые дарования, в настоящем показе моделей "Milano
Collezioni". Успех их коллекции был оглушительным, модельеры показали
одежду для "настоящей женщины - красивой, сильной, но не идеальной". В
1986 году Дольче и Габбана представляют свою коллекцию в шоу "Real
Woman". В марте 1987 года они презентовали свою первую коллекцию
трикотажа. В 1989 году широкой публике была показана первая коллекция
купальных костюмов и белья. Творческие успехи модельеров сразу же
отразились и на коммерческой стороне дела - за 10 лет они превратились
из маленького ателье во всемирно известную торговую марку "Dolce &
Gabbana", приносящую владельцам многомиллионную прибыль. С 1987 года они
начали расширяться - открыли демонстрационный зал в Милане, позже, в
1994 году, - еще два зала, в том же Милане и в Нью-Йорке. Тогда же, в
августе 1987 года, у них появился первый собственный магазин. Затем, в
1988 году, Дольче и Габбана подписывают контракт с "Onward Kashiyama
group" и начинают продавать одежду своей фирмы в Японии. В том же 1988
году последовало предложение о финансовой поддержке от компании "Genny
group", что позволило открыть собственные бутики не только в Милане, но
и в Гонконге, Сингапуре, Сеуле.
"D&G" становится любимой маркой одежды поп-звезды Мадонны. Все
сценические костюмы, которые певица показывала во время знаменитого тура
в 90-х, были разработаны теми же "D&G". В 1990 году они представляют
первую коллекцию мужской одежды. В 1992 году дизайнеры представляют
новый аромат, который получил приз Международной Академии Парфюмерии. В
1994 году стали исследовать тему "мафиози" 30-х годов - полосатые
костюмы с белыми сорочками. В 1995 году, устав от бесформенных и
бесполых лохмотьев эпохи гранжа, они вывели на авансцену аккуратно
причесанную, благовоспитанную леди в чинном костюмчике с рукавчиком три
четверти. Стиль "lady-like" завоевал мир. Открытием для весны-лета-96
можно назвать кафтаны от "D&G". Тогда модели крайне решительных кутюрье
вышли на подиум более чем "утепленные" для весенне-летнего сезона.
Длинные до пят черные платья без рукавов, на голове капюшон, на шее -
черные шарфы, на кафтанах - высокий до "стратегических мест" разрез.
Сами модельеры утверждали, что в таком платье-кафтане можно появиться и
на пляже, и в высшем обществе. И они оказались правы: заказы на кафтаны
сделали 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии. В 98-м модельеры
превратили набожную сицилианку в кибернетическую женщину, снабдив ее при
этом всеми атрибутами своего стиля. Женская коллекция "D&G" сезона
весна/лето 2002 года навеяна балетной школой Нью-Йорка, потом были
"Бонапарт" и Французская революция. Были судебные иски по рекламе и
требование извиниться перед итальянскими женщинами. Все из чего сложился
сегодняшний люксовый бренд. Бренд сумасшедшего обаяния, коллекции
которого одним своим видом способны поднять настроение. "Dolce &
Gabbana" неизменно и бережно сохраняют из коллекции в коллекцию один и
тот же образ. В нем нет никакого надлома, хотя благовоспитанность и
бонтонность тоже необязательна. Обладателям этой одежды удается все на
свете, причем без особых усилий, просто потому что этой марке
сопутствует удача Кроме эстетических и психологических составляющих
здесь ко всему прочему виртуозный крой.Одежда от "Dolce & Gabbana" не
просто украшает фигуру. В нее достаточно поместиться, а остальное
скульптурно выверенные линии сделают сами. "Dolce & Gabbanna" - всегда
новы, потому что их стиль оригинален, экстремален и присущ только им,
однако его содержание меняется со скоростью света. Это отнюдь не
помешало "Dolce & Gabanna" сделаться любимчиками таких знаменитостей
как: Деми Мур, Николь Кидман, Мадонна, Тина Тернер, Гвинет Пелтроу ,
Кайли Миноуг.
|