Стефано Габбана родился 14
ноября 1962 года в Милане, Италия. Он был внебрачным сыном одного из
самых богатых и известных миланских стилистов. Семья его не была
стеснена в материальных средствах, и подростку не составляло особого
труда быть модником. В начале каждого сезона Стефано покупал себе самую
модную вещь из магазина фирмы "Фиоруччи", специализирующейся на
экстравагантной и яркой одежде для подростков. Стефано рисовал с раннего
детства. Позже в Милане он изучал графическое искусство на отделении
графики и дизайна художественного коллежа и работал художником-графиком.
Коллеж Габбана закончил, получив специальность "Креативный директор", но
так им и не проработал ни дня. Молодого человека манили совсем другие
возможности.
Будущие знаменитые дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана
встретились в одном из миланских ателье, где оба работали ассистентами.
Такие, на первый взгляд, разные - и по происхождению и по
воспитанию, - они нашли много общего. В 1982 году
партнеры открывают совместную крошечную студию в центре Милана, создают
и финансируют первые свои коллекции. Конечно, были некоторые финансовые
трудности. Например, показ первой их коллекции проходил в не совсем
стандартной обстановке - в одном из миланских кафе. В 1985 году молодые
люди получили предложение поучаствовать, как молодые дарования, в
настоящем показе моделей "Milano Collezioni". Успех их коллекции был
оглушительным, модельеры показали одежду для "настоящей женщины -
красивой, сильной, но не идеальной". В 1986 году Дольче и Габбана
представляют свою коллекцию в шоу "Real Woman". В марте 1987 года они
презентовали свою первую коллекцию трикотажа. В 1989 году широкой
публике была показана первая коллекция купальных костюмов и белья.
Творческие успехи модельеров сразу же отразились и на коммерческой
стороне дела - за 10 лет они превратились из маленького ателье во
всемирно известную торговую марку "Dolce & Gabbana", приносящую
владельцам многомиллионную прибыль. С 1987 года они начали расширяться -
открыли демонстрационный зал в Милане, позже, в 1994 году, - еще два
зала, в том же Милане и в Нью-Йорке. Тогда же, в августе 1987 года, у
них появился первый собственный магазин. Затем, в 1988 году, Дольче и
Габбана подписывают контракт с "Onward Kashiyama group" и начинают
продавать одежду своей фирмы в Японии. В том же 1988 году последовало
предложение о финансовой поддержке от компании "Genny group", что
позволило открыть собственные бутики не только в Милане, но и в
Гонконге, Сингапуре, Сеуле.
"D&G" становится любимой маркой одежды поп-звезды Мадонны. Все
сценические костюмы, которые певица показывала во время знаменитого тура
в 90-х, были разработаны теми же "D&G". В 1990 году они представляют
первую коллекцию мужской одежды. В 1992 году дизайнеры представляют
новый аромат, который получил приз Международной Академии Парфюмерии. В
1994 году стали исследовать тему "мафиози" 30-х годов - полосатые
костюмы с белыми сорочками. В 1995 году, устав от бесформенных и
бесполых лохмотьев эпохи гранжа, они вывели на авансцену аккуратно
причесанную, благовоспитанную леди в чинном костюмчике с рукавчиком три
четверти. Стиль "lady-like" завоевал мир. Открытием для весны-лета-96
можно назвать кафтаны от "D&G". Тогда модели крайне решительных кутюрье
вышли на подиум более чем "утепленные" для весенне-летнего сезона.
Длинные до пят черные платья без рукавов, на голове капюшон, на шее -
черные шарфы, на кафтанах - высокий до "стратегических мест" разрез.
Сами модельеры утверждали, что в таком платье-кафтане можно появиться и
на пляже, и в высшем обществе. И они оказались правы: заказы на кафтаны
сделали 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии. В 98-м модельеры
превратили набожную сицилианку в кибернетическую женщину, снабдив ее при
этом всеми атрибутами своего стиля. Женская коллекция "D&G" сезона
весна/лето 2002 года навеяна балетной школой Нью-Йорка, потом были
"Бонапарт" и Французская революция. Были судебные иски по рекламе и
требование извиниться перед итальянскими женщинами. Все из чего сложился
сегодняшний люксовый бренд. Бренд сумасшедшего обаяния, коллекции
которого одним своим видом способны поднять настроение. "Dolce &
Gabbana" неизменно и бережно сохраняют из коллекции в коллекцию один и
тот же образ. В нем нет никакого надлома, хотя благовоспитанность и
бонтонность тоже необязательна. Обладателям этой одежды удается все на
свете, причем без особых усилий, просто потому что этой марке
сопутствует удача Кроме эстетических и психологических составляющих
здесь ко всему прочему виртуозный крой.Одежда от "Dolce & Gabbana" не
просто украшает фигуру. В нее достаточно поместиться, а остальное
скульптурно выверенные линии сделают сами. "Dolce & Gabbanna" - всегда
новы, потому что их стиль оригинален, экстремален и присущ только им,
однако его содержание меняется со скоростью света. Это отнюдь не
помешало "Dolce & Gabanna" сделаться любимчиками таких знаменитостей
как: Деми Мур, Николь Кидман, Мадонна, Тина Тернер, Гвинет Пелтроу ,
Кайли Миноуг.
|