Elite-Home

Стефано Габбана

На главную ║ Назад    Известные модельеры

Стефано Габбана (Stefano Gabbana)

 

   Стефано Габбана родился 14 ноября 1962 года в Милане, Италия. Он был внебрачным сыном одного из самых богатых и известных миланских стилистов. Семья его не была стеснена в материальных средствах, и подростку не составляло особого труда быть модником. В начале каждого сезона Стефано покупал себе самую модную вещь из магазина фирмы "Фиоруччи", специализирующейся на экстравагантной и яркой одежде для подростков. Стефано рисовал с раннего детства. Позже в Милане он изучал графическое искусство на отделении графики и дизайна художественного коллежа и работал художником-графиком. Коллеж Габбана закончил, получив специальность "Креативный директор", но так им и не проработал ни дня. Молодого человека манили совсем другие возможности.
   Будущие знаменитые дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана встретились в одном из миланских ателье, где оба работали ассистентами. Такие, на первый взгляд, разные - и по происхождению и по воспитанию, - они нашли много общего. В 1982 году партнеры открывают совместную крошечную студию в центре Милана, создают и финансируют первые свои коллекции. Конечно, были некоторые финансовые трудности. Например, показ первой их коллекции проходил в не совсем стандартной обстановке - в одном из миланских кафе. В 1985 году молодые люди получили предложение поучаствовать, как молодые дарования, в настоящем показе моделей "Milano Collezioni". Успех их коллекции был оглушительным, модельеры показали одежду для "настоящей женщины - красивой, сильной, но не идеальной". В 1986 году Дольче и Габбана представляют свою коллекцию в шоу "Real Woman". В марте 1987 года они презентовали свою первую коллекцию трикотажа. В 1989 году широкой публике была показана первая коллекция купальных костюмов и белья. Творческие успехи модельеров сразу же отразились и на коммерческой стороне дела - за 10 лет они превратились из маленького ателье во всемирно известную торговую марку "Dolce & Gabbana", приносящую владельцам многомиллионную прибыль. С 1987 года они начали расширяться - открыли демонстрационный зал в Милане, позже, в 1994 году, - еще два зала, в том же Милане и в Нью-Йорке. Тогда же, в августе 1987 года, у них появился первый собственный магазин. Затем, в 1988 году, Дольче и Габбана подписывают контракт с "Onward Kashiyama group" и начинают продавать одежду своей фирмы в Японии. В том же 1988 году последовало предложение о финансовой поддержке от компании "Genny group", что позволило открыть собственные бутики не только в Милане, но и в Гонконге, Сингапуре, Сеуле.
   "D&G" становится любимой маркой одежды поп-звезды Мадонны. Все сценические костюмы, которые певица показывала во время знаменитого тура в 90-х, были разработаны теми же "D&G". В 1990 году они представляют первую коллекцию мужской одежды. В 1992 году дизайнеры представляют новый аромат, который получил приз Международной Академии Парфюмерии. В 1994 году стали исследовать тему "мафиози" 30-х годов - полосатые костюмы с белыми сорочками. В 1995 году, устав от бесформенных и бесполых лохмотьев эпохи гранжа, они вывели на авансцену аккуратно причесанную, благовоспитанную леди в чинном костюмчике с рукавчиком три четверти. Стиль "lady-like" завоевал мир. Открытием для весны-лета-96 можно назвать кафтаны от "D&G". Тогда модели крайне решительных кутюрье вышли на подиум более чем "утепленные" для весенне-летнего сезона. Длинные до пят черные платья без рукавов, на голове капюшон, на шее - черные шарфы, на кафтанах - высокий до "стратегических мест" разрез. Сами модельеры утверждали, что в таком платье-кафтане можно появиться и на пляже, и в высшем обществе. И они оказались правы: заказы на кафтаны сделали 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии. В 98-м модельеры превратили набожную сицилианку в кибернетическую женщину, снабдив ее при этом всеми атрибутами своего стиля. Женская коллекция "D&G" сезона весна/лето 2002 года навеяна балетной школой Нью-Йорка, потом были "Бонапарт" и Французская революция. Были судебные иски по рекламе и требование извиниться перед итальянскими женщинами. Все из чего сложился сегодняшний люксовый бренд. Бренд сумасшедшего обаяния, коллекции которого одним своим видом способны поднять настроение. "Dolce & Gabbana" неизменно и бережно сохраняют из коллекции в коллекцию один и тот же образ. В нем нет никакого надлома, хотя благовоспитанность и бонтонность тоже необязательна. Обладателям этой одежды удается все на свете, причем без особых усилий, просто потому что этой марке сопутствует удача Кроме эстетических и психологических составляющих здесь ко всему прочему виртуозный крой.Одежда от "Dolce & Gabbana" не просто украшает фигуру. В нее достаточно поместиться, а остальное скульптурно выверенные линии сделают сами. "Dolce & Gabbanna" - всегда новы, потому что их стиль оригинален, экстремален и присущ только им, однако его содержание меняется со скоростью света. Это отнюдь не помешало "Dolce & Gabanna" сделаться любимчиками таких знаменитостей как: Деми Мур, Николь Кидман, Мадонна, Тина Тернер, Гвинет Пелтроу , Кайли Миноуг.

   По материалам: http://leonardo-picasso.ru/.

Коллекция одежды Стефано Габбана

 

На главную ║ Назад    Известные модельеры

Рейтинг@Mail.ru